Как нужно писать seo-тексты

О важности seo-копирайтинга в продвижении знает каждый оптимизатор. И большинство веб-студий делают акцент на наполнении сайта оптимизированным контентом. А последние изменения в алгоритмах поисковых систем лишь увеличили ценность данного способа продвижения. В данной статье приводятся практические рекомендации по написанию хороших статей, способных вывести сайт в ТОП. 
 
Краткость и ясность 
 
Большей популярностью сейчас пользуются небольшие, но содержательные публикации. Длинные текстовые полотна отпугивают современных пользователей. А чтоб информация воспринималась еще легче желательно разбить текст на небольшие блоки и снабдить каждый из них подзаголовком. 
 
Также следует следить за грамотностью. Количество ошибок нужно свисти к минимуму. Если же написание текстов дается струдом есть смысл привлечь человека, который и будет отвечать за наполнение сайта актуальными материалами. Минимальный объем публикации – 800-1500 символов. Но лучше придерживаться объема 2500 символов. 
 
Также стоит заметить, что на первое место нужно ставить информативность. Это не просто наполнение пустого пространства символами. Если читатель не найдет ответа на свой вопрос то он просто уйдет. 
 
Ключевые слова 
 
Чтобы пользователи приходили на ваш сайт, придется использовать те ключевые слова, которыми они пользуются при поиске информации. Если статья содержит такие фразы, то шансы заполучить новых посетителей значительно повышаются. 
 
Кстати, писать статьи лучше тогда, когда уже имеется список ключевых слов. Оптимизировать уже имеющиеся тексты намного сложнее. Также желательно использовать ключевые слова в названии и подзаголовках. Как известно, оптимальная плотность ключевых слов – 4%. Чрезмерное использование ключей может посчитаться спамом, так что лучше этого избегать. 
 
Анкоры обратных ссылок 
 
Без внешних ссылок обойтись не получится. Чем больше сайтов имеют ссылки, ведущие на ваши публикации, тем более высокие позиции удастся занять. Для наращивания ссылочной массы можно использовать комментирование блогов, социальных сетей, или же попросту купить их на бирже. 
 
Анкор – это текст, который и представляет вашу ссылку. При составлении анкора также желательно использовать ключевые слова. Этот прием позволяет повысить релевантность статьи и поднять ее позиции. Но и злоупотреблять тоже нельзя. Всю массу ссылок нужно разбавлять естественными анкорами. Это ссылки с текстом типа "посмотреть тут", "эта статья" и так далее. 
 
Используя seo-тексты, вы сможете не просто наполнить сайт полезным контентом, но и увеличить количество посетителей. Большинство лидеров ТОПа именно так и делают.