Самые важные правила поискового продвижения

Какой толк от сайта без посетителей? Только если постоянно работать над продвижением можно заставить проект работать и получить с него доход. Но далеко не все методы продвижения позволяют добиться нужного результата и не все приемы одинаково хорошо работают в разных ситуациях. 
 
Многие вебмастера предпочитают заниматься продвижением самостоятельно. Конечно, для этого приходится жертвовать своим временем, да и без нужных знаний не обойтись. Если же вы не можете выделить достаточно времени или просто не хотите заниматься раскруткой самостоятельно, всегда можно обратиться в студию по продвижению сайтов. Но если вы приняли решение выполнять эту работу самостоятельно, то ниже приведены советы, которые помогут в таком нелегком деле. 
 
 
 
Обмен ссылками и баннерами 
 
Это довольно старый прием продвижения. Главное и, пожалуй, единственное преимущество в том что такой метод являетсядоступным. Это обычный бартер: ты мне — я тебе. Ссылочная масса обоих сайтов повышается, появляются первые показатели тИЦ и PR, и сайт начинает продвигаться в поиске. Но нельзя злоупотреблять данным приемом. Если на сайте будет слишком много исходящих ссылок, то поисковые системы решат что сайт содержит много спама и позиции просядут. 
 
 
 
Биржы ссылок
 
Также повысить ссылочную массу можно простой закупкой ссылок на соответствующих биржах. Это довольно распространенный прием. Здесь тоже важно следить за качеством, так что не нужно получать ссылки с плохих сайтов с низкими показателями и без посетителей. Также наращивать ссылочную массу нужно постепенно. Появление большого числа ссылок за короткий срок только навредит. 
 
Использование ключевых слов в анкорах внешних ссылок поможет в продвижении по нужным запросам. Но, как и в прочих методах, здесь необходимо знать меру. Сейчас поисковые системы активно борются со спамом и покупными ссылками. Соответственно придется продвигать по разным анкорам и использовать естественные фразы. Причем естественных анкоров, типа "эта статья" "вот здесь" "скачать тут" и так далее, должно быть больше чем ссылок в виде ключевых фраз. Иначе штрафных санкций не избежать. 
 
 
 
Социальные сети
 
Ну и нельзя забывать о социальных сетях. Сейчас это наиболее актуальный способ поискового продвижения. Тем более что это также и прекрасный источник целевого трафика. Чтобы заинтересовать пользователей придется активно общаться как всвоих, так и в других группах и ненавязчиво рекламировать свой сайт. 
 
Поисковое продвижение довольно долгий процесс. Получить быстрого результата не удастся, поэтому все действия нужно тщательно планировать. Если будет допущена ошибка, то на ее исправление придется затратить много усилий. Если же трафик нужен уже сейчас, то в данном случае лучше использовать контекстную рекламу.