Что делать, если клиенты заходят на сайт, но ничего не покупают?
Часто бывает так, что сайт посещает достаточно большое количество пользователей, а вот продаж почему-то нет. Конверсия (отношение числа покупателей к общему числу посетителей) ничтожно мала.
Отсюда сам собой напрашивается вывод – что-то не так с сайтом. Как понять, что именно? Можно самому поломать голову над этим, а можно заказать аудит сайта у специалистов по интернет-маркетингу.
Заказать юзабилити-аудит в Сервисе 1PS.RU
Сервис 1PS.RU оказывает услуги аудита сайта в четырех возможных форматах: skype-консультация, SEO-аудит, юзабилити-аудит, комплексный аудит.
Что включает в себя юзабилити-аудит?
- Контентный анализ сайта
- Анализ интерактивности и навигации
- Анализ дизайна сайта
- Анализ форм и диалогов
- Анализ данных аналитических систем
Что даёт юзабилити-аудит?
- Выявляются недостатки сайта, мешающие его эффективной работе и продажам
- Предлагаются варианты устранения недостатков и экспертные рекомендации по улучшению работы сайта