Продвижение сайта статьями
Продвижение собственного сайта – это сложный и длительный процесс. Далеко не у всех вебмастеров получается осуществить его должным образом. Кто-то тратит слишком много денег или времени на продвижение, а результат получается весьма посредственным. А кто-то делает все быстро, качественно и эффективно.
Продвигать сайт можно разными способами. На протяжении нескольких последних лет большой популярностью пользуется статейное продвижение или продвижение сайта статьями. Что же это такое? Принцип работы данного метода заключается вследующем – вы пишите авторскую статью, вставляете в нее несколько ссылок на ваш сайт, после чего размещаете данную статью на сторонних площадках (не без помощи владельцев этих площадок). Тут в голове у многих пользователей возникает сразу несколько вопросов. Во-первых, зачем писать статью, чтобы размещать ее на других сайтах? Все очень просто – статья содержит ссылки на ваш ресурс. Чем больше владельцев площадок согласится разместить у себя вашу статью, тем больше внешних ссылок на свой сайт вы получите, а это дополнительные переходы пользователей и более высокий индекс цитирования. Во-вторых, для чего другим сайтам бесплатно размещать статьи со ссылками на ваш сайт? Здесь никто не говорит о бесплатности, хотя зачастую статьи публикуются безвозмездно. Дело в том, что владельцы площадок заинтересованы в новом и уникальном контенте. Если тематика вашей статьи совпадает с тематикой его сайта, топочем бы не разместить данную статью бесплатно. Другими словами, вы даете вебмастеру бесплатный контент, а в ответ получаете бесплатные внешние ссылки. Человеку не нужно тратить деньги на оплату труда копирайтеров, а вам – на покупку внешних ссылок.
Еще одно преимущество продвижения сайта статьями – это неограниченный срок размещения внешних ссылок. Ведь статья публикуется один раз и навсегда. Таким образом, с течением времени значимость внешних ссылок в глазах поисковиков будет только возрастать (конечно, если только ничего не случится с самим сайтом). Основной недостаток продвижения статьями – это большое количество времени, которое уходит на работу. Тут нельзя написать лишь одну статью, после чего пихать ее на разные ресурсы. Ведь если хотя бы два сайта опубликуют одну и ту же статью, она уже не будет уникальной. Для каждой площадки необходимо писать отдельную полностью уникальную публикацию. Самый оптимальный способ – написать одну статью, после чего сделать несколько вариантов ее рерайта. В этом случае на работу уйдет минимальное время, сохранится общность тематики всех статей, а также структура и объем.
Существуют биржи ссылок, которые оказывают услуги по продвижению сайтов статьями. К примеру, Sape, Miralinks, Liex и другие. Принцип работы следующий – вы сами пишите статью, проставляете в ней ссылки, указываете ключевые слова, после чего ищите сайты для размещения данной статьи. Можно указать лишь общие признаки сайта – тематику, ТИЦ, PR и т.д. На основе этих признаков сервис выдаст вам полный список доступных ресурсов. Выбирайте среди них те, которые больше всего вам понравятся, после чего ждите подтверждения вебмастера.